Волонтеры - люди, работающие в какой-либо области по своей воли и согласию, а не по принуждению.

5 декабря в ИК-44 прошёл классный час «Волонтер - звучит гордо!», посвященный Дню добровольца (волонтера) в России.
Основная цель «Популяризация идеи добровольчества (волонтерства). Мероприятие проходило в виде беседы с использованием презентации и видеороликов о деятельности волонтеров.
Волонтеры - люди, работающие в какой-либо области по своей воли и согласию, а не по принуждению. Это группы людей, добровольно взявшие на себя какую-либо работу. Добровольцы первыми приходят на помощь, где беда: помогают старикам, детям, инвалидам, животным. Сегодня они оказывают большую помощь беженцам, жителям Донбасса и Луганска, попавшим в сложные жизненные ситуации, активно участвуют в акции донорства. Их благородные дела не ограничиваются какими-то рамками, они многочисленны.
Волонтерами не рождаются, ими становятся. Для волонтеров счастье - дарить людям добро. Они получают удовольствие от того, что стараются сделать мир чище и лучше.
При подведении итогов классного часа учащиеся сделали вывод о том, что невозможно быть всем героями, но человеком быть обязаны.
Заведующий СП Щепкина Т.А.
Общешкольный классный час «Мы вместе»
Рабочая неделя в школе ИК-35 началась с общешкольного классного часа «Мы вместе». Данное мероприятие посвящено дню волонтера в России или, как его еще называют Международному дню добровольцев. Этот праздник нацелен привлечь внимание общественности к такому важному делу, как волонтерство - безвозмездная помощь на благо общества. История появления уходит в далекий 1985 год, когда Ассамблея ООН выдвинула предложение о проведении социально значимого для всего мира праздника - День волонтера. Эти люди вносят огромный вклад во все сферы общественной жизни, что не должно оставаться незамеченным. Праздник имеет международный статус и успешно отмечается во многих странах.
На мероприятии обучающиеся с большим удовольствием называли основные качества человека, который стал волонтером, характеризовали деятельность данных движений, приводили примеры. По завершению мероприятия единогласно сделали вывод, что волонтеры заслуживают слова благодарности и огромного уважения.
Классный руководитель Бахарева Е.В.
«Добро пожаловать в волонтёры»
С целью расширения понятия сущности и значения волонтерства, формирования позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность 05 декабря в ТСП г. Юрги ФКУ ИК-41 прошло общешкольное воспитательное мероприятие, посвящённое Дню добровольца (волонтёра) в России.
Внеклассное мероприятие прошло в форме классного часа. Учащиеся познакомились с историей становления волонтёрства в России ещё с царских времён. Узнали кто такие волонтёры, и чем они отличаются от добровольцев и благотворителей. В ходе мероприятия ученикам был показан отрывок из кинофильма «Тимур и его команда», рассказывающий о волонтёрском движении во времена СССР. Учащиеся совместно с учителем сформулировали заповеди волонтёра и определили личностные характеристики, необходимые для людей, желающих вступить в ряды волонтёрского движения. Далее проводилась работа по группам, в которой ученики обсуждали предложенные для решения ситуации, связанные с участием в волонтёрской деятельности. В конце мероприятия состоялось общее обсуждение, где мог высказаться каждый.
Можно сказать, что тема классного часа не оставила никого равнодушным. Все присутствующие единодушно согласились с тем, что волонтёрское движение необходимо развивать и поддерживать.
«Мы вместе»
В школе при ФКУ КП-2 и ФКУ КП-3 классными руководителями были проведены очередные занятия «Разговоры о важном» на тему «Мы вместе», приуроченное празднованию Дня волонтера, который отмечается 5 декабря с 2017 года.
Во время занятия обучающиеся порассуждали на тему, кто такие волонтёры, какими качествами надо обладать, чтобы заниматься волонтёрской деятельностью и кто может ими стать, обсудили значение и содержание волонтерской работы, чем занимаются волонтеры и какие виды волонтерской деятельности существуют.
Занятия проводились в форме беседы с элементами дискуссии. Классными руководителями были использованы методы демонстрации видеофрагментов и дополнительных материалов.
Учитель Колесникова Г.А.