23 апреля в школе при ФКУ ИК-37 прошла виртуальная экскурсия «Профессиональные горизонты», в ходе которой обучающиеся 8-12 классов познакомились с многообразием профессий 21 века.

Участники профориентационного мероприятия узнали, что ежегодно появляется до 500 новых профессий, но некоторые, отражая специфику конкретного времени и сложившейся ситуации, «живут» лишь 5-15 лет, затем «умирают» либо трансформируются до неузнаваемости. Всего же, согласно единому тарифно-квалификационному справочнику, насчитывается до 6 тысяч профессий. Вначале обучающиеся познакомились с новейшими и самыми перспективными профессиями: аварийный комиссар, арбитражный управляющий, байер, бастер, бариста, валютный трейдер, девелопер, логист, спичрайтер, хостес, профессиовед. Далее совершили виртуальную экскурсию по предприятиям, предлагающим вакансии рабочих специальностей, оценили востребованность и предполагаемую заработную плату данных профессий, посмотрели видеоролики о необычных профессиях.
Итогом мероприятия стал вывод: необходимо выбирать профессию по душе, учитывая при этом её востребованность на рынке труда.
В школе при ФКУ ИК-35 было проведено профориентационное мероприятие, на котором обучающиеся познакомились с достоинствами и нюансами современных профессий, информацию о которых подготовила Филина Светлана Николаевна. Она рассказала о мотивах выбора профессии, а также рассмотрела с обучающимися психологические способности человека при трудоустройстве.
Евстегнеева Марина Леонидовна подготовила и показала видеоролики о профессиях: «Парикмахер», «Визажист», «Дизайнер интерьеров», «Курьер магазина», «Женщина-таксист», «Швея», «Повар», «Медсестра», после просмотра которых было обсуждение плюсов и минусов данных профессий.
Мегис Татьяна Александровна провела увлекательную викторину, на которой обучающиеся угадывали разного рода профессии, чем они помогают обществу, какими чертами характера и навыками должен обладать человек при выборе той или иной профессии.
По окончанию информационной части мероприятия обучающимся было предложено поучаствовать в диагностическом обследовании (опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши) с целью выявления способностей и склонностей, уровня профессионального самоопределения, отношений к различным видам деятельности.
В завершении профориентационного мероприятия обучающиеся получили памятки ЦЗН для граждан по самостоятельному поиску работы.