В преддверии праздника Весны и Труда в структурных подразделениях школы проведены различные мероприятия: концерты, тематические выступления, лекции, викторины и просмотры кинофильмов.

Классные руководители рассказали обучающимся об истории появления праздника и его традициях в России, которая уходит своими корнями в древний Рим. В дальнейшем праздник стал символом борьбы трудящихся за свои права на протяжении многих лет. В 1992 году день 1 мая был официально объявлен Праздником весны и труда.
Для обучающихся школы ИК-35 был организован конкурс рисунков «Первомай!», посвященный празднику весны и труда. Победители и призеры конкурса получили грамоты и сладкие призы.
Интересно и весело прошёл праздничный видео-концерт «Поёт Первомай» в ФКУ КП-2 и ФКУ КП-3 Чебулинского ТСП. Организовали и провели общеколонийские мероприятия Табакаева М.В и Бедерекова О.В., Гекк Е.А. и Кононенко О.А.
Сначала присутствующие посмотрели видеоролик об истории возникновения праздника 1 мая. О том, как Международный праздник солидарности трудящихся превратился в Праздник весны и труда.
А затем звучали советские песни, прославившие труд, весну и Родину. Вот некоторые из них: «Марш веселых ребят», «Любовь, комсомол и весна», «Букет», «Катюша» и другие.
В структурном подразделении школы при ИК-29 был проведён общешкольный классный час «День весны и труда», который подготовили и организовали классные руководители Сабынич О.И., Богомолова Е.И. и Попова Я.Г. при содействии сотрудников ОВРО ИК-29.
Целью классного часа стало расширение, систематизирование знаний обучающихся об истории празднования 1 мая, праздника Весны и труда, воспитание уважительного отношения к людям разных профессий.
Обучающиеся вспомнили историю возникновения праздника, совершили виртуальную экскурсию в прошлое и взглянули на то, как отмечали этот праздник в России сто, семьдесят, пятьдесят, тридцать лет назад и как он проходит в наши дни. А также познакомились с международными первомайскими традициями.
В ходе мероприятия обучающиеся рассуждали о значении труда в жизни человека, а также проверили свои знания в этой области, соревнуясь друг с другом, разделились на две команды, каждая из которых соревновалась в угадывании профессий, объяснении смысла пословиц, назывании пословицы о труде.
Обучающиеся активно принимали участие в беседе и командном соревновании.