С целью обобщения знаний о разнообразии мира профессий и обосновании важности математических знаний для людей разных профессий 13 февраля в школе при ФКУ ИК-41 прошло общешкольное профориентационное мероприятие «Арифметика профессий».

Во время проведения мероприятия классный руководитель познакомила учащихся с исторической справкой о том, как появилось разделение труда и возникли профессии. Ребята сами смогли дать чёткое определение термину «Профессия».
В ходе инеллектуально-познавательной игры «верно-неверно» обучающиеся вспоминали профессии, которые в современном мире уже не существуют. Так, например, они узнали, кто такие коробейники, плевальщики, камеристки, летописцы и другие, и в чём заключалась их работа. Игра «Классификация профессий» стала непростым заданием. Необходимо было выбрать из предложенного списка по 5 профессий, которые можно строго разделить на мужские и женские профессии; ручной труд, автоматизированный, умственный; и другие группы.
Кроме этого, поговорили о профессиях, которые будут востребованы в будущем, доказали, что математические знания нужны людям разных профессий. А в заключении провели развлекательную математическую игру. По дате рождения определили свой код, которому соответствует определённая группа профессий.
Тема классного часа не оставила никого равнодушным, а необычная форма проведения повысила интерес к участию в воспитательных мероприятиях. Присутствующие согласились, что выбор профессии – ответственное и непростое дело, а важность знания основ математики невозможно переоценить.
Учитель Белевич Е.В.